4 июля 2011 г.

Обращение к президенту России Медведеву Дмитрию Анатольевичу

Obrashhenie k prezidentu Rossii Medvedevu Dmitriju Anatolevichu

Президенту России Медведеву Д.А.
От Пузакова И.М.
Проживающего: Оренбургская область.,
Соль-Илецкий р-он. пос.Маякское
ул. Дорожная 16/2
Тел. 89228202930

Уважаемый Дмитрий Анатольевич.

Прошу Вас как гаранта Конституции России защитить мои Конституционные права, как гражданина России, согласно ст.21 и ст.29 Конституции Российской Федерации.
Дмитрий Анатольевич буду перед Вами откровенен и постараюсь донести до Вас все как есть, хотя не уверен что Вы прочтёте это письмо. Но лучше жить в надежде, чем без неё...

На протяжение четырёх лет, я Пузаков И.М. по вине своей глупости и «тупости» обращался в поисках поддержки и помощи в различные органы государственной власти администрацию президента, государственную думу, совет федерации, правящая партию Единую Россию, ЛДПР, и.т.д. 


Жалоба всегда приносит вред; она скорее подзадорит злые чувства, чем возбудит соболезнование и сочувствие.


Я конечно понимаю что не кто мне не чего не должен. Везде безрезультатно, письма приходят обратно по месту моей прописки. Бюджет города Соль-Илецка, и Соль-Илецкого района не предусмотрен для оказания финансовой помощи таким как я, таких как я только в городе Соль-Илецке тысячи.




Быть понятым - значит встать вровень со всеми...


Нет конечно чиновники не бездействуют, вызывают меня в администрацию района, города беседуют. Тарасова Валентина Петровна милая женщина жаль её, 74 года но она все трудится. Пришло ей письмо с области по поводу меня, просили разобраться со мной до 01.07.2011 Мило побеседовали. Я с ней четыре года назад встречался (результат Вы поняли какой) Значит, рассказал я ей как на исповеди чем хочу заняться. Хочу построить здание под  магазин, половина помещения пойдет под интернет кафе, остальное помещение под магазин по продаже лицензионного программного обеспечения,  компьютерных игр, электронных книг и.т.д. В планах организовать пейнтбольный клуб, оборудование все есть под пейнтбол. Я ей пообещал, дал слово если помогут мне вылезти из этого болота, все школы в районе, и городе Соль-Илецк буду обслуживать совершенно бесплатно, по ремонту компьютеров офисной техники и.т.д. А сколько тебе надо денег? Я ей говорю в 2007 году я написал бизнес план все встанет на 3. 800. 000 т.р.  Она мне и говорит «Может я и не понимаю не чего, но на х---а тебе это интернет кафе, у нас отдел труда и занятости дает по 57 т.р. может себя в сельском хозяйстве себя попробуешь?»
Обожди не перебивай, при тебе позвоню. Я молча слушаю...
Слышно все через трубку )))


Любочка доброе утро дорогая, как у тебя дела? 
Нормально у Вас как?
Слава Богу все хорошо!
Слушай Люба мне тут с области письмо пришло просят помочь Игорю Пузакову, у Вас как там с деньгами?
Какими?
Ну Вы выдавали сельским, колхозникам безвозмездную помощь на выращивания скота  домашнего?
Денег НЕТ!
Как нет, начало квартала?
Денег НЕТ, уже все раздали, зачем ему деньги? 
Люба не горячись послушай, он обращался к президенту за помощью, Медведев значит в область запрос сделал, теперь область меня трясет. Поможешь?
Вот пусть ему Медведев и дает деньги, умный нашелся у президента он просил...

Дальше не хочется чужие разговоры рассказывать

Ой Игорь поздно ты обратился, поздно деньги раздали все уже. Что с тобой делать ума не приложу, ладно иди я напишу в область мол так и так объясню как смогу мне до первого числа надо отчитаться. 
  •  


Обращался в интернет приемную президента 
Ответов было много, вот один из ответов


Ответ Минфина


Может Минфин и прав?  

Так же я получал письма от В.В. Жириновского (прислал мне 1000 руб.) Миронова С.М. (Сергей   Миронов счел нужным отправить мое сообщение куда-то и кому-то. Мне звонили потом из Совета Федерации, дрожащим голосом сказали, увы Игорь Михайлович мы бессильны в этих вопросах. Отдельная благодарность С.М. Миронову. Сказано сделано... 

Супруга (пока жили вместе) сожгла все письма, можно было бы тоже опубликовать.




Партия власти проигнорировала на все мои просьбы, ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!






Раньше я верил им!



ПОВТОРЮСЬ МНЕ НЕ КТО НЕ ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!



НЕ МНОГО О СЕБЕ

В недалёком прошлом, точнее в 2005 году я с двумя (как лучше сказать) «товарищами» открыли компьютерный магазин в г. Соль-Илецк. В первое время все шло нормально, т.е. шла  прибыль, работа кипела, работа очень нравилась, пропадал на работе по 12-15 часов.

Из-за нехватки финансирования, стал брать на себя потребительские кредиты, в общей сложности набрал около 235. 924 руб, плюс к эти долгам занимал у частных лиц набежала сумма на 400. 000 т.р. 




Деньги шли на аренду помещения, закупку оборудования, комплектующих, взятки начиная от пожарного кончая сами знаете кого. Налоги бандитам и.т.д. Брал на себя кредиты, потому как магазин был оформлен на моего «товарища» партнера, он был зарегистрирован частным предпринимателем более трёх лет. Так как мы работали с банками Русский Стандарт, и Home Credit нужно было иметь регистрацию ИП не более одного года.

Далее начались проблемы, катастрофически не хватало свободных денежных средств, ну и покатилось все вниз по прямой, "партнеры товарищи компаньоны" разбежались как крысы с тонущего корабля. Остался один с долгами, пытался начать все с нуля. 
Зарегистрировался индивидуальным предпринимателем. 
Нашел новое помещение под магазин (по разумной цене) на остатки средств сделал в помещение ремонт, были одни стены и крыша.  Нужны деньги! обошёл все банки, везде отказ. Тут ещё и кризис ударил как назло. По своей натуре привык доводить дело до конца, назло себе. Доказать людям что бы поверили мне. И я его доведу, пусть даже придётся перешагнуть через горы «трупов» 
За эти четыре года долгими бессонными ночами я переосмыслил все, прежде всего, нашёл корень зла в себе. Научился разбираться в людях. Что главное в бизнесе, и не только.
Если БЫ я был приближенным хоть к одному чиновнику, т.е. имел родственные связи мои проблемы давным давно БЫ решились, за один, два рабочих дня. Но БЫ мешает! 




Все наши начальники, чиновники, делопроизводители, бумажники. Жизнью им некогда заниматься, подмечать ее явления, проникать в ее причины, предугадывать следствия, прокладывать пути, облегчать жизнь простым людям, да и вообще делать добро, кроме бумажного, - у них вечно связаны руки.
К сожалению, не имею таких родственников. Мои родители, отец всю жизнь сеял и убирал хлеб, мама проработала в больнице, сейчас они на пенсии и все жалеют, что распался Советский Союз. Сделал я им на старость лет подарочек, родительский дом описан судебными приставами. Бог мне судья.
Конечно, я не валяюсь на диване с бутылкой дешёвого алкоголя, пытаюсь что-то делать. У меня есть цель, семья. Вроде пока молодой, руки ноги есть. Воровать не умею, и не хочу. 

Может это звучит сентиментально, но я еще продолжаю верить в мечту.
Конечно Я искал выходы из положения, любыми законными методами, и способами. ПРИШЛОСЬ СМЕНИТЬ КЛАВИАТУРУ НА РУЛЬ ГРЕЙДЕРА... ЭКСКАВАТОРА...
Работал на Севере, в Москве точнее гонялся за длинным рублём. Если честно! везде по русски говоря сплошное кидаллово! Зато после "кропотливой" офисной работы почувствовал себя настоящим рабом, гастарбайтером и.т.д. Безусловно все пошло на пользу!!! 
Заработную плату так полностью не заплатили, не в Москве не на Севере...

Одни расписки, и обещания...
(о зарплатах в конвертах) "Он (работник - прим.), как в некоторых кругах говорят, "терпила", потому что он - потерпевший - если он сегодня часть денег получает в конверте, у него будут ограниченные пенсионные права, он не получит пенсию достойную, вот в чем дело...
И издевательства, конечно я сам виноват нужно было заключить трудовой договор, но не кто не хочет заключать таких договоров. Это не моя вина, таковы законы у работодателей. 
 
Что я хочу от Вас Дмитрий Анатольевич 
Проще простого, мне нужна Ваша поддержка т.е. пинок из Кремля  в прямом смысле этого слова... 

Дмитрий Анатольевич я не ставлю цели в своих обращения  к Вам и к различным органам гос-власти России получить финансовую поддержку, т.е. выгоду в пользу себя, как понимают некоторые чиновники. Я не прошу безвозмездно, все верну до копейки. Если найдется человек, или банк который поймет меня и поддержит, я обязуюсь вести финансовую отчетность на твердую пятерку предоставлять всю информацию по прибыли, и расходам и.т.д. Здание, оборудование предоставить в залог банку. Заключить договор с страховой компанией на случай чего не предвиденного. Мой бизнес будет доходным, я в этом не сомневаюсь! В планах погасить задолженность  за 10 лет... Создать профессиональную команду из умных молодых людей, с реальными взглядами в будущее.  При этом еще и расширятся. Пока все в планах. Проблема одна, нужны средства.

Безусловно все произошедшие со мной пошло мне на пользу, осталось совсем малость взять себя в руки, и начать новую жизнь. Жизнь дается один раз, постараюсь оправдать Ваше доверие если Вы вдруг когда нибудь прочтете это письмо. Буду надеется на лучшее. С уважением к Вам Игорь Пузаков
Где умирает надежда, там возникает пустота...

5 комментариев:

  1. Мир делится на умных, и умников. Коментарии типа а сможешь? научись правильно писать, ха ха ха, а зачем тебе это надо? и.т.д. Будут тупо удалятся!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо Google Friend Connect, обращение прочитали нужные люди))) Ждем реакции, реакция последует...

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня хороший день для принятия ответственных решений, проведения торжественных мероприятий и других тому подобных занятий. Нынче вы даже можете войти в историю, если захотите. Только подумайте прежде, ведь выйти-то оттуда нельзя.

    ОтветитьУдалить
  4. Статья 21 п.1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

    ОтветитьУдалить
  5. Тёзка привет! Ты из этой жопы выбрался?

    ОтветитьУдалить